Исследование, проведенное в школах

Живой свет приводит производительность человека в созвучие с его биоритмами, это даже научно доказано.

То, что этот умный вид управления светом имеет преимущества, например, в школьных или рабочих пространствах, доказывает исследование клиники университета Гамбург-Эппендорф под названием «Влияние динамического света в школьных классах Гамбурга»*. Во время эксперимента спектр света переключался между «Активизирующий», «Успокаивающий» и «Концентрированная работа». При этом до 35% повышалась скорость чтения и до 45% снижалось количество ошибок у школьников.

Это исследование доказывает, как сильно люди зависят от света. Это знание, которое нужно использовать!

* Баркман, Клаус, Весселовский, Нино и Шульте-Марворт, Михаэль: Влияние динамического света в школьных классах Гамбурга, клиника университета Габмург-Эппендорф